Евгений Комаров
инженер-технолог, 11 лет опыта
Ведомственная заправочная станция: какой формат выбрать для вашего предприятия
15 декабря 2025
Предприятия с собственным автопарком, строительной или сельскохозяйственной техникой тратят миллионы рублей на топливо ежегодно. Закупки на коммерческих АЗС обходятся на 15−25% дороже оптовых поставок, а контроль расхода топлива и учёт остаются проблемой. Ведомственная заправочная станция — это собственная АЗС на территории предприятия для заправки только корпоративного транспорта, которая окупается за 6−18 месяцев и снижает затраты на топливо до 500 000 рублей ежемесячно.
Предприятия с собственным автопарком, строительной или сельскохозяйственной техникой тратят миллионы рублей на топливо ежегодно. Закупки на коммерческих АЗС обходятся на 15−25% дороже оптовых поставок, а контроль расхода топлива и учёт остаются проблемой. Ведомственная заправочная станция — это собственная АЗС на территории предприятия для заправки только корпоративного транспорта, которая окупается за 6−18 месяцев и снижает затраты на топливо до 500 000 рублей ежемесячно.
Что такое ведомственная заправочная станция
Ведомственная (внутриведомственная) АЗС — это заправочная станция, размещённая на территории предприятия и предназначенная исключительно для заправки транспортных средств этой организации. В отличие от коммерческих АЗС, ведомственные станции не обслуживают сторонних клиентов и работают по внутренним талонам или электронным картам учёта.

Основные преимущества ведомственной заправочной станции: закупка топлива оптом напрямую у поставщиков с экономией 3−10 рублей на литре, полный контроль расхода топлива через автоматизированные системы учёта, отсутствие необходимости отправлять технику на сторонние АЗС с простоями и потерей времени. Ведомственные станции могут работать в автоматическом режиме без постоянного присутствия операторов — заправка происходит по электронным картам с фиксацией каждой операции.

Для ведомственных АЗС чаще всего используются контейнерные автозаправочные станции (их называют КАЗС), мини-АЗС и модульные решения (модульная автозаправочная станция, МАЗС) — они не требуют капитального строительства и монтируются за 3−7 дней.
Что такое ведомственная заправочная станция
Ведомственная (внутриведомственная) АЗС — это заправочная станция, размещённая на территории предприятия и предназначенная исключительно для заправки транспортных средств этой организации. В отличие от коммерческих АЗС, ведомственные станции не обслуживают сторонних клиентов и работают по внутренним талонам или электронным картам учёта.

Основные преимущества ведомственной заправочной станции: закупка топлива оптом напрямую у поставщиков с экономией 3−10 рублей на литре, полный контроль расхода топлива через автоматизированные системы учёта, отсутствие необходимости отправлять технику на сторонние АЗС с простоями и потерей времени. Ведомственные станции могут работать в автоматическом режиме без постоянного присутствия операторов — заправка происходит по электронным картам с фиксацией каждой операции.

Для ведомственных АЗС чаще всего используются контейнерные автозаправочные станции (их называют КАЗС), мини-АЗС и модульные решения (модульная автозаправочная станция, МАЗС) — они не требуют капитального строительства и монтируются за 3−7 дней.
Ведомственная контейнерная заправочная станция на территории предприятия
Ведомственная контейнерная заправочная станция на производственной площадке — готовое решение за неделю
Форматы ведомственных заправочных станций
Контейнерная заправочная станция (КАЗС)

Ведомственная контейнерная автозаправочная станция — это готовый заправочный комплекс с резервуаром для топлива, топливораздаточной колонкой и системой управления. Контейнерная АЗС поставляется полностью готовой к работе — требуется только подключение к электросети и заземление.

Объёмы резервуаров в контейнерных заправочных станциях: от 5 до 60 м³, количество видов топлива: от 1 до 4. Резервуары могут быть одностенными или двустенными — для размещения в населённых пунктах обязательны двустенные с межстенным контролем утечек. Заправочные станции комплектуются автоматическими ТРК с системой учёта по картам или талонам, что полностью исключает воровство топлива.

Преимущества контейнерной АЗС: мобильность (можно перевезти на другой объект), быстрый монтаж, компактность, полная автоматизация учёта. Недостатки: ограничение по объёму резервуара в населённых пунктах до 40 м³ согласно нормативам.
Форматы ведомственных заправочных станций
Контейнерная заправочная станция (КАЗС)

Ведомственная контейнерная автозаправочная станция — это готовый заправочный комплекс с резервуаром для топлива, топливораздаточной колонкой и системой управления. Контейнерная АЗС поставляется полностью готовой к работе — требуется только подключение к электросети и заземление.

Объёмы резервуаров в контейнерных заправочных станциях: от 5 до 60 м³, количество видов топлива: от 1 до 4. Резервуары могут быть одностенными или двустенными — для размещения в населённых пунктах обязательны двустенные с межстенным контролем утечек. Заправочные станции комплектуются автоматическими ТРК с системой учёта по картам или талонам, что полностью исключает воровство топлива.

Преимущества контейнерной АЗС: мобильность (можно перевезти на другой объект), быстрый монтаж, компактность, полная автоматизация учёта. Недостатки: ограничение по объёму резервуара в населённых пунктах до 40 м³ согласно нормативам.
Ведомственная КАЗС для производства
Ведомственная контейнерная АЗС (КАЗС) на производстве
Мини автозаправочная станция

Ведомственная мини-АЗС — это компактная заправочная станция меньших объёмов, предназначенная для небольших автопарков или удалённых объектов. По сути, это тот же формат контейнерной заправочной станции, но с меньшим объёмом резервуара и упрощённой комплектацией.

Мини заправочная станция подходит для предприятий с небольшим автопарком, строительных площадок, карьеров, удалённых производств. Заправка происходит через стандартные ТРК, система учёта работает по электронным картам или талонам. Стоимость мини-АЗС начинается от 1 000 000 рублей в базовой комплектации.
Мини автозаправочная станция

Ведомственная мини-АЗС — это компактная заправочная станция меньших объёмов, предназначенная для небольших автопарков или удалённых объектов. По сути, это тот же формат контейнерной заправочной станции, но с меньшим объёмом резервуара и упрощённой комплектацией.

Мини заправочная станция подходит для предприятий с небольшим автопарком, строительных площадок, карьеров, удалённых производств. Заправка происходит через стандартные ТРК, система учёта работает по электронным картам или талонам. Стоимость мини-АЗС начинается от 1 000 000 рублей в базовой комплектации.
Ведомственная мини-азс на производстве
Ведомственная мини заправочная станция на производстве у нашего клиента
Модульная автозаправочная станция (МАЗС)

Модульная заправочная станция — это формат ведомственной АЗС, где резервуары и технологический отсек (с ТРК и системой управления) вынесены в отдельные модули и размещаются раздельно на территории. Такой формат автозаправочной станции используется, когда на одной территории находятся несколько предприятий или когда требуется разместить большой объём топлива с несколькими точками раздачи.

Модульные заправочные станции позволяют гибко конфигурировать заправочную инфраструктуру: резервуары можно размещать в одной зоне, а топливораздаточные островки — в другой, удобной для заправки техники. Объём резервуаров в модульной АЗС не ограничен — можно установить от 20 до 200 м³ суммарного объёма.

Преимущества модульной заправочной станции: гибкость размещения, большие объёмы хранения топлива, возможность установки нескольких ТРК для одновременной заправки. Недостатки: требуется больше места на территории, сложнее монтаж по сравнению с контейнерной АЗС.
Модульная автозаправочная станция (МАЗС)

Модульная заправочная станция — это формат ведомственной АЗС, где резервуары и технологический отсек (с ТРК и системой управления) вынесены в отдельные модули и размещаются раздельно на территории. Такой формат автозаправочной станции используется, когда на одной территории находятся несколько предприятий или когда требуется разместить большой объём топлива с несколькими точками раздачи.

Модульные заправочные станции позволяют гибко конфигурировать заправочную инфраструктуру: резервуары можно размещать в одной зоне, а топливораздаточные островки — в другой, удобной для заправки техники. Объём резервуаров в модульной АЗС не ограничен — можно установить от 20 до 200 м³ суммарного объёма.

Преимущества модульной заправочной станции: гибкость размещения, большие объёмы хранения топлива, возможность установки нескольких ТРК для одновременной заправки. Недостатки: требуется больше места на территории, сложнее монтаж по сравнению с контейнерной АЗС.
Ведомственная модульная азс в горнодобывающей промышленности
Ведомственная заправочная станция на территории горнодобывающего предприятия
Заправочные станции с открытым и закрытым техотсеком

Контейнерные заправочные станции выпускаются в двух вариантах исполнения технологического отсека: с открытым и закрытым.

Заправочная станция с закрытым техотсеком — классический формат, где все элементы (резервуар, насосная группа, фильтры, система управления) размещены внутри металлического контейнера. Топливораздаточная колонка может быть встроена в контейнер или вынесена на небольшом островке. Закрытый техотсек защищает оборудование от осадков, низких температур и вандализма.
Заправочные станции с открытым и закрытым техотсеком

Контейнерные заправочные станции выпускаются в двух вариантах исполнения технологического отсека: с открытым и закрытым.

Заправочная станция с закрытым техотсеком — классический формат, где все элементы (резервуар, насосная группа, фильтры, система управления) размещены внутри металлического контейнера. Топливораздаточная колонка может быть встроена в контейнер или вынесена на небольшом островке. Закрытый техотсек защищает оборудование от осадков, низких температур и вандализма.
Ведомственная АЗС с закрытым техотсеком
Ведомственная заправочная станция с закрытым техотсеком перевозится клиенту
Заправочная станция с открытым техотсеком — формат, где топливораздаточная колонка и часть оборудования вынесены за пределы контейнера на открытую площадку. Резервуар остаётся внутри контейнера, но доступ к ТРК проще. Такой формат дешевле на 10−15% и занимает меньше места на территории.

Выбор зависит от климатических условий и требований безопасности: в северных регионах предпочтительнее закрытый техотсек, в южных — допустим открытый.
Заправочная станция с открытым техотсеком — формат, где топливораздаточная колонка и часть оборудования вынесены за пределы контейнера на открытую площадку. Резервуар остаётся внутри контейнера, но доступ к ТРК проще. Такой формат дешевле на 10−15% и занимает меньше места на территории.

Выбор зависит от климатических условий и требований безопасности: в северных регионах предпочтительнее закрытый техотсек, в южных — допустим открытый.
Ведомственная азс с открытым техотсеком
Ведомственная заправочная станция с открытым техотсеком на предприятии
Типы исполнения контейнера заправочной станции

Контейнерные заправочные станции различаются не только по расположению техотсека, но и по типу самого контейнера, в котором размещается оборудование.

Заправочная станция в морском контейнере — бюджетный вариант, где используется стандартный 20- или 40-футовый морской контейнер. Резервуар, насосная группа и автоматика устанавливаются внутрь готового контейнера. Преимущества: низкая стоимость (на 15−20% дешевле цельносварного), быстрое производство. Недостатки: ограниченная конфигурация, сложнее разместить большие резервуары, менее эстетичный внешний вид.
Типы исполнения контейнера заправочной станции

Контейнерные заправочные станции различаются не только по расположению техотсека, но и по типу самого контейнера, в котором размещается оборудование.

Заправочная станция в морском контейнере — бюджетный вариант, где используется стандартный 20- или 40-футовый морской контейнер. Резервуар, насосная группа и автоматика устанавливаются внутрь готового контейнера. Преимущества: низкая стоимость (на 15−20% дешевле цельносварного), быстрое производство. Недостатки: ограниченная конфигурация, сложнее разместить большие резервуары, менее эстетичный внешний вид.
Ведомственная азс в морском контейнере
Ведомственная заправочная станция в морском контейнере у клиента из топливного бизнеса
Заправочная станция в цельносварном (цельнометаллическом) контейнере — контейнер изготавливается на заводе специально под заправочную станцию с учётом всех требований к размещению оборудования. Металлический каркас сваривается из профильной трубы и обшивается листовой сталью. Преимущества: любая конфигурация под задачу, оптимальное размещение резервуаров и оборудования, эстетичный вид, возможность брендирования. Недостатки: стоимость выше на 15−20% по сравнению с морским контейнером.
Заправочная станция в цельносварном (цельнометаллическом) контейнере — контейнер изготавливается на заводе специально под заправочную станцию с учётом всех требований к размещению оборудования. Металлический каркас сваривается из профильной трубы и обшивается листовой сталью. Преимущества: любая конфигурация под задачу, оптимальное размещение резервуаров и оборудования, эстетичный вид, возможность брендирования. Недостатки: стоимость выше на 15−20% по сравнению с морским контейнером.
Ведомственная цельнометаллическая АЗС, исполнение - азс в цельносварном контейнере
Ведомственная заправочная станция в сварном контейнере на предприятии
Заправочная станция в контейнере из профлиста — облегчённый вариант, где каркас обшивается профилированным листом вместо плоской стали. Такое исполнение дешевле цельносварного на 10−15%, но менее прочное и менее презентабельное. Подходит для временных объектов или удалённых площадок, где эстетика не критична.
Заправочная станция в контейнере из профлиста — облегчённый вариант, где каркас обшивается профилированным листом вместо плоской стали. Такое исполнение дешевле цельносварного на 10−15%, но менее прочное и менее презентабельное. Подходит для временных объектов или удалённых площадок, где эстетика не критична.
Ведомственная азс в контейнере из профлиста
Доставка ведомственной заправочной станции в контейнере из профлиста
Выбор типа контейнера зависит от бюджета, требований к внешнему виду и условий эксплуатации. Для постоянного размещения на территории предприятия рекомендуется цельносварной контейнер — он долговечнее и выглядит солиднее. Для временных объектов или жёстких бюджетных ограничений подойдёт морской контейнер.
Выбор типа контейнера зависит от бюджета, требований к внешнему виду и условий эксплуатации. Для постоянного размещения на территории предприятия рекомендуется цельносварной контейнер — он долговечнее и выглядит солиднее. Для временных объектов или жёстких бюджетных ограничений подойдёт морской контейнер.
💡 Не знаете, какой формат ведомственной заправочной станции выбрать для вашего предприятия?


Пройдите опрос — наши инженеры бесплатно рассчитают оптимальный формат, объём резервуара и подготовят коммерческое предложение с учётом ваших задач.
Реальная экономика ведомственной заправочной станции
Экономия на закупках топлива

Закупка топлива оптом напрямую у поставщиков даёт экономию 3−10 рублей на каждом литре по сравнению с розничными ценами на коммерческих АЗС. Для предприятия с автопарком из 30 единиц техники и средним расходом 100 000 литров в месяц экономия составляет 300 000 — 1 000 000 рублей ежемесячно.

Дополнительная экономия достигается за счёт исключения воровства топлива: автоматизированный учёт по электронным картам фиксирует каждую заправку с привязкой к конкретному транспортному средству и водителю. Утечки и «левые» заправки исключены — расход топлива снижается на 15−20% в первые же месяцы работы ведомственной заправочной станции.

Расчёт окупаемости

Стоимость ведомственной контейнерной заправочной станции с резервуаром 20 м³, двумя видами топлива и автоматизированной системой учёта составляет от 1 800 000 до 2 500 000 рублей в зависимости от комплектации. При экономии 400 000 рублей в месяц срок окупаемости составляет 5−6 месяцев. При экономии 200 000 рублей в месяц — 9−12 месяцев.

Пример расчёта: транспортная компания с автопарком 40 грузовиков расходует 150 000 литров дизеля в месяц. Закупка на коммерческих АЗС по 60 рублей за литр — 9 000 000 рублей в месяц. Прямые поставки по 54 рублям за литр — 8 100 000 рублей. Экономия 900 000 рублей ежемесячно. Стоимость заправочной станции 2 200 000 рублей — окупаемость 2,5 месяца.
Реальная экономика ведомственной заправочной станции
Экономия на закупках топлива

Закупка топлива оптом напрямую у поставщиков даёт экономию 3−10 рублей на каждом литре по сравнению с розничными ценами на коммерческих АЗС. Для предприятия с автопарком из 30 единиц техники и средним расходом 100 000 литров в месяц экономия составляет 300 000 — 1 000 000 рублей ежемесячно.

Дополнительная экономия достигается за счёт исключения воровства топлива: автоматизированный учёт по электронным картам фиксирует каждую заправку с привязкой к конкретному транспортному средству и водителю. Утечки и «левые» заправки исключены — расход топлива снижается на 15−20% в первые же месяцы работы ведомственной заправочной станции.

Расчёт окупаемости

Стоимость ведомственной контейнерной заправочной станции с резервуаром 20 м³, двумя видами топлива и автоматизированной системой учёта составляет от 1 800 000 до 2 500 000 рублей в зависимости от комплектации. При экономии 400 000 рублей в месяц срок окупаемости составляет 5−6 месяцев. При экономии 200 000 рублей в месяц — 9−12 месяцев.

Пример расчёта: транспортная компания с автопарком 40 грузовиков расходует 150 000 литров дизеля в месяц. Закупка на коммерческих АЗС по 60 рублей за литр — 9 000 000 рублей в месяц. Прямые поставки по 54 рублям за литр — 8 100 000 рублей. Экономия 900 000 рублей ежемесячно. Стоимость заправочной станции 2 200 000 рублей — окупаемость 2,5 месяца.
Заправочная станция для предприятия с системой учёта
Ведомственная заправочная станция обеспечивает полный контроль расхода топлива и экономию до миллиона рублей в месяц
Дополнительные выгоды

Экономия времени: техника заправляется на территории предприятия без выездов на сторонние АЗС — простои сокращаются на 1−2 часа в день на каждую единицу. Для автопарка из 30 машин это 30−60 часов продуктивной работы ежедневно.

Контроль качества топлива: при прямых поставках от проверенных поставщиков качество топлива стабильно — меньше ремонтов двигателей, увеличение срока службы техники. Полный учёт расхода по каждому водителю и единице техники позволяет выявлять перерасход и оптимизировать маршруты.
Дополнительные выгоды

Экономия времени: техника заправляется на территории предприятия без выездов на сторонние АЗС — простои сокращаются на 1−2 часа в день на каждую единицу. Для автопарка из 30 машин это 30−60 часов продуктивной работы ежедневно.

Контроль качества топлива: при прямых поставках от проверенных поставщиков качество топлива стабильно — меньше ремонтов двигателей, увеличение срока службы техники. Полный учёт расхода по каждому водителю и единице техники позволяет выявлять перерасход и оптимизировать маршруты.
Как выбрать формат ведомственной заправочной станции
Объём автопарка и расход топлива

Для небольшого автопарка с расходом до 20 000 литров в месяц подходит мини заправочная станция меньшего объёма. Для автопарка 15−50 единиц с расходом 20 000 — 100 000 литров в месяц оптимальна контейнерная заправочная станция с резервуаром 20−40 м³. Для крупных автопарков более 50 единиц с расходом свыше 100 000 литров — модульная заправочная станция с резервуарами 60−100 м³ и несколькими ТРК.

Площадь территории

Контейнерная заправочная станция занимает минимум места: стандартный контейнер 20 футов (6×2,4 метра) плюс зона безопасности 3−5 метров от зданий. Модульная автозаправочная станция требует больше пространства: отдельная зона для резервуаров и отдельная для топливораздаточного островка — суммарно от 50 до 150 м² в зависимости от конфигурации.

Климатические условия

В регионах с температурами ниже -20°C обязательна заправочная станция с закрытым техотсеком и системой подогрева топлива. В южных регионах допустим открытый техотсек — это дешевле и проще в обслуживании.

Количество видов топлива

Если предприятие использует только дизель — достаточно одного резервуара. Если автопарк смешанный (дизельные и бензиновые двигатели) — нужна заправочная станция с двумя резервуарами и двумя ТРК. Для крупных предприятий с разными видами техники может потребоваться 3−4 вида топлива — здесь подходит модульная АЗС.
Как выбрать формат ведомственной заправочной станции
Объём автопарка и расход топлива

Для небольшого автопарка с расходом до 20 000 литров в месяц подходит мини заправочная станция меньшего объёма. Для автопарка 15−50 единиц с расходом 20 000 — 100 000 литров в месяц оптимальна контейнерная заправочная станция с резервуаром 20−40 м³. Для крупных автопарков более 50 единиц с расходом свыше 100 000 литров — модульная заправочная станция с резервуарами 60−100 м³ и несколькими ТРК.

Площадь территории

Контейнерная заправочная станция занимает минимум места: стандартный контейнер 20 футов (6×2,4 метра) плюс зона безопасности 3−5 метров от зданий. Модульная автозаправочная станция требует больше пространства: отдельная зона для резервуаров и отдельная для топливораздаточного островка — суммарно от 50 до 150 м² в зависимости от конфигурации.

Климатические условия

В регионах с температурами ниже -20°C обязательна заправочная станция с закрытым техотсеком и системой подогрева топлива. В южных регионах допустим открытый техотсек — это дешевле и проще в обслуживании.

Количество видов топлива

Если предприятие использует только дизель — достаточно одного резервуара. Если автопарк смешанный (дизельные и бензиновые двигатели) — нужна заправочная станция с двумя резервуарами и двумя ТРК. Для крупных предприятий с разными видами техники может потребоваться 3−4 вида топлива — здесь подходит модульная АЗС.
Ведомственная заправочная станция для крупного предприятия
Система ведомственных заправочных станций на территории крупного производства обеспечивает полную автономность
Типичные ошибки при выборе ведомственной заправочной станции
Занижение объёма резервуара

Частая ошибка — выбор резервуара «впритык» по текущему расходу без учёта роста автопарка. Резервуар должен обеспечивать запас топлива минимум на 2 недели работы — это исключает зависимость от графика поставок и даёт возможность закупать топливо крупными партиями с максимальной скидкой.

Отказ от автоматизированного учёта

Ведомственная заправочная станция без системы учёта по электронным картам — это возврат к талонам и ручному контролю. Воровство топлива, левые заправки, перерасход — всё это продолжается. Автоматизированный учёт окупается за 2−3 месяца только за счёт исключения утечек.

Одностенные резервуары в населённых пунктах

Одностенные резервуары запрещены для установки в населённых пунктах — требуются двустенные с межстенным контролем утечек. Экономия 150−200 тысяч рублей на одностенном резервуаре обернётся штрафами до 500 000 рублей при проверке и требованием демонтажа.

Игнорирование противопожарных требований

Ведомственная автозаправочная станция должна быть установлена с соблюдением противопожарных разрывов от зданий согласно СП 156.13 130.2014. Минимальные расстояния зависят от объёма резервуаров и категории зданий. Обязательно наличие первичных средств пожаротушения, заземления и молниезащиты.
Типичные ошибки при выборе ведомственной заправочной станции
Занижение объёма резервуара

Частая ошибка — выбор резервуара «впритык» по текущему расходу без учёта роста автопарка. Резервуар должен обеспечивать запас топлива минимум на 2 недели работы — это исключает зависимость от графика поставок и даёт возможность закупать топливо крупными партиями с максимальной скидкой.

Отказ от автоматизированного учёта

Ведомственная заправочная станция без системы учёта по электронным картам — это возврат к талонам и ручному контролю. Воровство топлива, левые заправки, перерасход — всё это продолжается. Автоматизированный учёт окупается за 2−3 месяца только за счёт исключения утечек.

Одностенные резервуары в населённых пунктах

Одностенные резервуары запрещены для установки в населённых пунктах — требуются двустенные с межстенным контролем утечек. Экономия 150−200 тысяч рублей на одностенном резервуаре обернётся штрафами до 500 000 рублей при проверке и требованием демонтажа.

Игнорирование противопожарных требований

Ведомственная автозаправочная станция должна быть установлена с соблюдением противопожарных разрывов от зданий согласно СП 156.13 130.2014. Минимальные расстояния зависят от объёма резервуаров и категории зданий. Обязательно наличие первичных средств пожаротушения, заземления и молниезащиты.
Что даёт ведомственная заправочная станция вашему бизнесу
Собственная заправочная станция превращает топливо из постоянной головной боли в управляемый ресурс: вы сами выбираете поставщика, цену и объём, контролируете каждый литр и не зависите от розничных АЗС. Для большинства предприятий это означает одновременное снижение затрат, рост управляемости и повышение надёжности работы автопарка и техники.

Правильно подобранный формат — мини, контейнерная или модульная заправочная станция в цельносварном или морском контейнере — позволяет учесть объём автопарка, площадку, климат и бюджет, чтобы станция реально работала на бизнес, а не становилась ещё одним проблемным объектом.
Что даёт ведомственная заправочная станция вашему бизнесу
Собственная заправочная станция превращает топливо из постоянной головной боли в управляемый ресурс: вы сами выбираете поставщика, цену и объём, контролируете каждый литр и не зависите от розничных АЗС. Для большинства предприятий это означает одновременное снижение затрат, рост управляемости и повышение надёжности работы автопарка и техники.

Правильно подобранный формат — мини, контейнерная или модульная заправочная станция в цельносварном или морском контейнере — позволяет учесть объём автопарка, площадку, климат и бюджет, чтобы станция реально работала на бизнес, а не становилась ещё одним проблемным объектом.
🎯 Нужна ведомственная заправочная станция для вашего предприятия?

Производим заправочные станции на собственном заводе. Рассчитаем оптимальный формат и объём под ваши задачи, подберём комплектацию и подготовим персональное коммерческое предложение в течение 24 часов. Гарантируем качество изготовления и соблюдение сроков поставки.
Оставьте заявку, и с вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности
Другие статьи
Как КАЗС помогает бизнесу экономить, управлять топливом и повышать общую эффективность.
Объясним, как выбрать КАЗС правильно с первого раза.
Почему сегодня всё больше крупных игроков переходят на модульные автозаправочные станции (МАЗС).