3. Большие объёмы = меньше доставок = экономияПо нормам СП 156.13 130.2014:
- В населённых пунктах: до 40 м³.
- Вне населённых пунктов: до 120 м³.
Модульная автозаправочная станция позволяет установить несколько резервуаров (например, 3×40 м³ = 120 м³) и закупать топливо большими партиями с максимальными оптовыми скидками.
Экономика:- Бензовоз вместимостью 20−25 тонн приезжает 1 раз в 2 недели (вместо 2 раз в неделю при маленьких ёмкостях).
- Оптовая скидка при закупке 100+ тонн — дополнительные 1,5−2 рубля с литра.
- Меньше затрат на логистику доставки.
4. Автоматизация МАЗС: нулевые хищенияСовременная
автоматизация МАЗС — это безоператорная выдача топлива с полным контролем:
- Водитель прикладывает топливную карту к терминалу.
- Система проверяет лимиты (например, не более 200 л/сутки).
- Начинается налив, счётчик фиксирует литраж с точностью до 0,1 л.
- Данные (ФИО, дата, время, объём, гос. номер) передаются в 1С по Wi-Fi/GSM.
Статистика:Предприятия без системы автоматизации теряют 12−20% топлива на хищениях. С
МАЗС для бизнеса с полной автоматизацией потери снижаются до 0%.
Экономия на ФОТ:Зарплата заправщика — 50−65 тысяч рублей/мес. За год — 780 тысяч. Система автоматизации окупается за 6−10 месяцев только на этой статье расходов.
5. Юридическая гибкость: движимое имуществоМАЗС — это оборудование, а не объект недвижимости:
- ✅ Не нужно разрешение на строительство
- ✅ Не облагается налогом на недвижимость
- ✅ Можно демонтировать и перевезти на новую площадку
- ✅ Можно продать, сдать в аренду, использовать в лизинге
Заправка на
коммерческих АЗС:
❌ Нет контроля над расходами
❌ Постоянная зависимость от розничных цен
❌ Невозможность отследить хищения и сливы
❌ Потери времени техники на поездки